Российские зрители все чаще смотрят видеоконтент в интернете

Причина кроется в стремительном развитии стрим-сервисов и онлайн-кинотеатров. То, что еще вчера казалось услугой и увлечением сугубо элитарным сейчас становится явлением обычным.

У современного человека динамичный и загруженный ритм жизни. Времени на себя довольно мало, кто-то даже по ночам работает. В условиях многозадачности ломается привычное культурологическое восприятие окружающего мира. Порой, чтобы добежать дло ближайшего кинотеатра нужно время, банальное желание и репертуар, который придется по вкусу. Роль спасательного круга играет интернет. При широком разнообразии контента и платформ, а также гибкой ценовой политики потенциальный потребитель выбирает просмотр фильма в хорошем качестве дома, в расслабленном состоянии, с возможность нажать на паузу или вовсе досмотреть потом.

В августе 2017 года доля плативших за видео россиян составляла 12%. Данные за последний месяц — уже 27%. Двукратный прирост радует рынок, и это подтверждают представители онлайн-кинотеатров. Немалое влияние на это оказывает и все большее распространение телевизоров с технологией SmartTV.

Основываясь на этих данных можно смело прогнозировать скачок по развитию (он уже, собственно, начинается) кинематографа в стрим-направлении. Такая тенденция упрощает само кинопроизводство, делая его более мобильным и качественным, позволяя доводить до целевой аудитории продукт гораздо быстрее. Также, развитие стрим-платформ, онлайн-кинотеатров шанс для региональных продакшнов производить свой контент не только для внутреннего, домашнего рынка, но и выводить его даже зарубеж. Все это впоследствии способно напрямую влиять на культурную составляющую отдельно взятого региона, кинопроизводства и кадрового состава.

Источники:

«Бюллетень кинопрокатчика» —http://www.kinometro.ru/news/show/name/pay_content_in_internet_share_rise_4561

По данным Агентства BrandScience (входит в Media Direction Group) и «Коммерсантъ»